Основные стандарты этического поведения

3.2.1. Стараться понять каждого отдельного клиента и систему клиентства, элементы, влияющие на поведение и предлагаемые услуги.

3.2.2. Придерживаться и развивать ценности, знания и методологию профессии, воздерживаясь от поведения, которое нарушает правила профессиональной деятельности.

3.2.3. Признавать профессиональные и личностные ограничения.

3.2.4. Поощрять использование соответствующих знаний и навыков.

3.2.5. Применять соответствующие методы для развития (утверждения) знаний.

3.2.6. Вносить вклад в развитие политики и программ, направленных на улучшение жизни в обществе.

3.2.7. Определять и описывать социальные потребности.

3.2.8. Определять и описывать основу и природу индивидуальных, групповых, общинных, национальных и интернациональных социальных проблем.

3.2.9. Определять и описывать содержание профессии социального работника.

3.2.10. Выяснять, были ли публичные заявления и действия сделаны социальным работником от своего имени или он выступал в качестве представителя профессиональной ассоциации, агентства, организации или другой группы.

Записи:
  1. Стандарты взаимоотношений социального работника с агентствами и организациями
  2. Этическое воспитание социального работника
  3. Понятие этики. Социальные корни формирования философской науки "Этика". Этика социальной работы: объект, предмет, цель, задачи.
  4. Этика в работе социальных служб. Необходимость применения норм общечеловеческой морали при разработке проектов законов, должностных инструкций.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *