Стандарты взаимоотношений социального работника с агентствами и организациями

3.4.1. Работать и/или сотрудничать с теми агентствами и организациями, политика и деятельность которых направлены на осуществление услуг и профессиональной деятельности в соответствии с этическими принципами МФСР.

3.4.2. Ответственно выполнять установленные цели и функции агентств или организаций, внося свой вклад в развитие социальной политики, методологии и практики с целью создания лучших стандартов.

3.4.3. Нести максимальную ответственность перед клиентом, способствуя желательным изменениям в социальной политике, методике и практике через соответствующее агентство или организацию. Если желаемые результаты через эти каналы не достигаются, инициировать обращение в высшие инстанции и к более широкой общественности, заинтересованной в решении этой проблемы.

3.4.4. Обеспечивать профессиональную отчетность перед клиентом и обществом относительно эффективности работы в форме периодических обзоров предоставляемых услуг.

3.4.5. Использовать все возможные этические средства для прекращения неэтичной деятельности, когда политика, методы и практика находятся в прямом конфликте с этическими принципами социальной работы

 

Записи:
  1. Этический кодекс социального работника (понятие, назначение, характеристика). Требования к кодексу социальной работы, моральные правила.
  2. Этика в работе социальных служб. Необходимость применения норм общечеловеческой морали при разработке проектов законов, должностных инструкций.
  3. Принципы,  проблемные области социальных работников
  4. Этические обязательства социального работника перед обществом
  5. Поведение и облик социального работника
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *