Зависимость специфики различных  национальных геронтологических школ от социальной практики.

Появляются такие школы как: патерналистская, Шведская, рыночная, всеобщегоблагодентства, рыночно-конкурентная. В России развивается школа изучения гос-ва, решающая проблемы пожилых людей.

В США огромная роль принадлежит общественным организациям, таким как, социальная помощь пожилым.

Социальные проблемы России, с точки зрения, регулируемой много-укладной системы, связана с соц. обеспечением пожилых.

Наибольшая длительность жизни была достигнута  в Швеции и Японии, большой всплеск числа 90 летних, был отмечен в США.  В Японии проявляется геронтофобия, Швеция отличается большими жилищными ресурсами.

В США в зависимости от диаспоры различная степень близости между поколениями, молодежь старается  отдалиться.

В Великобритании делались попытки дополнительных выплат содержащих пожилых.

Таким образом в различии научных национальных геронтологических школах, отражается национальная традиция, механизмы решения геронтологических проблем.

В Росси бытовал комплексный уход, подход к пожилым и общую ответственность за них, и включал в  себя элементы государственной заботы. Вывод из этого означал, что работа с пожилыми считается предпочтительней, вопреки государственным установкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *