3.2.1. Стараться понять каждого отдельного клиента и систему клиентства, элементы, влияющие на поведение и предлагаемые услуги.
3.2.2. Придерживаться и развивать ценности, знания и методологию профессии, воздерживаясь от поведения, которое нарушает правила профессиональной деятельности.
3.2.3. Признавать профессиональные и личностные ограничения.
3.2.4. Поощрять использование соответствующих знаний и навыков.
3.2.5. Применять соответствующие методы для развития (утверждения) знаний.
3.2.6. Вносить вклад в развитие политики и программ, направленных на улучшение жизни в обществе.
3.2.7. Определять и описывать социальные потребности.
3.2.8. Определять и описывать основу и природу индивидуальных, групповых, общинных, национальных и интернациональных социальных проблем.
3.2.9. Определять и описывать содержание профессии социального работника.
3.2.10. Выяснять, были ли публичные заявления и действия сделаны социальным работником от своего имени или он выступал в качестве представителя профессиональной ассоциации, агентства, организации или другой группы.
Записи:
- Стандарты взаимоотношений социального работника с агентствами и организациями
- Этическое воспитание социального работника
- Понятие этики. Социальные корни формирования философской науки "Этика". Этика социальной работы: объект, предмет, цель, задачи.
- Этика в работе социальных служб. Необходимость применения норм общечеловеческой морали при разработке проектов законов, должностных инструкций.