Стандарты этического поведения социального работника
Этическое поведение по отношению к профессии
Этическое поведение по отношению к людям, которые пользуются социальными услугами.
Этическое поведение по отношению к коллегам.
Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям.
Этическое поведение социального работника по отношению к профессии
Соблюдает Кодекс этики, утверждает ценности и правила, принципы и стандарты этического поведения, отстаивает, совершенствует и популяризирует их.
Повышает качество и эффективность социальных услуг, предоставляемых людям.
Повышает статус социальной работы, защищает ее от необоснованной критики и укрепляет у людей веру в ее необходимость.
Принимает участие и поощряет других к творческому поиску новых подходов, технологий, методов.
Критически оценивает достигнутые в личной практической работе результаты, не преувеличивает свои профессиональные и личные возможности.
Разъясняет окружающим назначение, цели и задачи профессиональной социальной работы