Ответственность и долг социального работника перед профессией, перед коллективом (коллегами), перед самим собой.

Стандарты этического поведения социального работника
  Этическое поведение по отношению к профессии
  Этическое поведение по отношению к людям, которые пользуются социальными услугами.
  Этическое поведение по отношению к коллегам.
  Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям.

Этическое поведение социального работника по отношению к профессии
  Соблюдает Кодекс этики, утверждает ценности и правила, принципы и стандарты этического поведения, отстаивает, совершенствует и популяризирует их.
  Повышает качество и эффективность социальных услуг, предоставляемых людям.
  Повышает статус социальной работы, защищает ее от необоснованной критики и укрепляет у людей веру в ее необходимость.
  Принимает участие и поощряет других к творческому поиску новых подходов, технологий, методов.
  Критически оценивает достигнутые в личной практической работе результаты, не преувеличивает свои профессиональные и личные возможности.
  Разъясняет окружающим назначение, цели и задачи профессиональной социальной работы

 

Записи:
  1. Основные стандарты этического поведения
  2. Этические принципы социальной защиты человека в христианстве и других религиях.
  3. Стандарты по отношению к профессии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *