Стандарты поведения социального работника в отношениях с коллегами

3.5.1. Признавать образование, подготовку и осуществление социальной работы (коллег и представителей других дисциплин), всемерно расширяя с ними сотрудничество, которое может способствовать повышению эффективности предоставляемых услуг.

3.5.2. Признавать правомерность наличия собственного мнения у коллег и других профессионалов относительно практики социальной работы; необходимо выражать критику в корректной форме.

3.5.3. Использовать и создавать возможность обмена знаниями, опытом, идеями со всеми коллегами по социальной работе, профессионалами из других областей, добровольцами, способствовать взаимообогащению и улучшению совместной деятельности.

3.5.4. Привлекать внимание соответствующих учреждений внутри и вне профессии к нарушениям профессиональной этики и стандартов и следить, чтобы соответствующие клиенты были должным образом включены в эту деятельность.

3.5.5. Защищать коллег, если с ними обходятся несправедливо.

Записи:
  1. Этические обязательства социального работника перед обществом
  2. Стандарты взаимоотношений социального работника с агентствами и организациями
  3. Поведение и облик социального работника
  4. Личностно-нравственные качества социального работника, их краткая характеристика и методы формирования.
  5. Нравственно-этическая характеристика принципов социальной защиты и формирования здоровья человека в древней Спарте, во взглядах Гиппократа и во времена Авиценны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *