Этические обязательства социального работника по отношению к руководителю или руководящей организации

4.1. Обязательства по отношению к руководящей организации

Сотрудник социальной службы должен твердо придерживаться своих обязательств, данных руководящей организации:

а) социальный работник должен работать над совершенствованием, корректировкой политики своей организации, повышением эффективности и действенности ее служб;

б) социальному работнику следует действовать таким образом, чтобы предупредить и исключить ошибки, недостатки в политике и практике приема на работу в его организации;

в) социальный работник должен использовать ресурсы руководящей организации очень скрупулезно и только на те нужды, на которые эти ресурсы предназначены.

 

Записи:
  1. Участие в политической деятельности
  2. Этические обязательства социального работника перед обществом
  3. Стандарты по отношению к профессии
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *